«Золотое бревно» призвано стать антинаградой, отмечающей худшие достижения рынка недвижимости. «Золотое бревно» может получить самый неудачный объект рынка недвижимости, компания за свои «антидостижения», а также сомнительный проект, продукт или услуга. Подать анонимную заявку на эту номинацию может любой участник рынка недвижимости, аргументировав свой выбор. Самые яркие номинанты выйдут в финал и будут представлены широкой публике. Победитель определится в результате анонимного голосования на сайте организатора премии.
Счастливый обладатель «Золотого бревна» станет известен на вручении премии «Рекорды рынка недвижимости», которое пройдет 15 июня в знаменитом развлекательном комплексе «Golden Palace».
Помимо шутливой номинации «Золотое бревно» премия «Рекорды рынка недвижимости» определит лучшие достижения, наградив статусом «№1 на рынке недвижимости» победителей 15 основных (элитный объект №1, микрорайон №1, жилой объект №1, новостройка №1, коттеджный поселок №1, коммерческий объект №1, региональный объект №1, зарубежный объект №1, инновационный жилищный объект №1, рекорд самой низкой цены кв.м., самый дорогой объект, выбор покупателя и др.) и 9 дополнительных номинаций (маркет-мейкер №1, персона №1, девелопер №1, консультант №1, риэлтор №1, ипотечный банк №1, страховая компания№1, юридическая компания №1, архитектурное бюро №1 и др.). Подать заявку на участие в премии может бесплатно любая компания рынка недвижимости. Регистрация
«Серебряная калоша» — награда, учрежденная радио «Серебряный дождь», вручается «за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса». Учреждена в 1996 году, церемония проходит ежегодно.
«Золота?я мали?на» (Golden Raspberry) — придуманная в 1980 году американцем Джоном Уилсоном антинаграда, отмечающая худшие актёрские работы, сценарий, режиссуру, кинопесню и фильм года. Рассматривается как дополнение к премии «Оскар» — по традиции номинанты «Золотой малины» оглашаются за день до оглашения оскаровских номинантов, лауреаты — за день до лауреатов «Оскара».
Раззи присуждается по итогам голосования членов так называемого Фонда «Золотая малина» (Golden Raspberry Award Foundation,GRAF). В фонд входят более 500 анонимных членов из 12 стран, голосование происходит по почте. Призом является пластмассовая ягода малины, покрытая золотой краской из пульверизатора. Каждый приз стоит меньше 5 долларов, включая налог с продаж (8 % в Калифорнии).