На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Байкальский банк Сбербанка России активно развивает каналы дистанционного обслуживания клиентов
Росавтобанк

Байкальский банк Сбербанка России активно развивает каналы дистанционного обслуживания клиентов



27.05.2009

Байкальский банк Сбербанка России продолжает активно развивать сеть терминалов самообслуживания. По данным на 1 апреля, она насчитывает 492 банкомата и 652 информационно-платежных терминала (ИПТ). В том числе, 188 ИПТ и 20 банкоматов были установлены в течение первого квартала 2009 года.

Были расширены и функциональные возможности устройств. В ИПТ появилась возможность оплатить мобильную связь наличными, без комиссии. У клиентов – владельцев банковских карт Иркутского отделения – появилась возможность переводить средства во вклады. В ближайшем будущем эта услуга распространится на все отделения Байкальского банка.

Кроме банкоматов и ИПТ, клиенты могут воспользоваться и другими каналами удаленного обслуживания. В частности, через сеть Интернет при помощи сервиса «Сбербанк ОнЛайн» (старое название «Электронная Сберкасса») или используя длительные поручения банку (так называемая форма 190), клиенты могут дистанционно контролировать свои счета, осуществлять переводы между ними, в том числе с возможностью конверсии валюты, и платежи, а также контролировать задолженность по кредитам. В ближайшем будущем через систему «Сбербанк ОнЛайн» можно будет осуществлять погашение задолженности по кредиту.

Услуга «Мобильный банк» позволяет клиентам не только получать информацию о счетах банковских карт, но и предоставляет возможность платить за сотовую связь и другие услуги.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты