На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - АКИБАНК завершил этап автоматизации контактного центра
Росавтобанк

АКИБАНК завершил этап автоматизации контактного центра



03.06.2009

В рамках проекта автоматизации процессов обслуживания обращений клиентов завершен этап автоматизации контактного центра ОАО «АКИБАНК». Комплексное решение создано специалистами компании «ИнБиз» совместно с компаниями CSBI на базе продуктов Cisco Unified Contact Center Express и информационной системы Metodix.

«Основная цель этого этапа проекта – получение конкурентных преимуществ за счет повышения качества обслуживания физических лиц и поддержки эффективного взаимодействия с клиентом, - рассказывает Руслан Гараев, начальник Департамента маркетинга и развития розничного бизнеса ОАО «АКИБАНК». – Что немаловажно в рамках снижения общих расходов на обслуживание клиентов за счет централизации функции в головном Банке».

Помимо задач базового обслуживания обращений клиентов, новое оснащение контактного центра АКИБАНКа позволяет выстраивать процесс коммуникации с клиентом в рамках маркетинговых активностей и акций. Функции возможности проведения аналитики, статистики входящих обращений позволяет производить качественный мониторинг по различным направлениям деятельности Банка. Что, в конечном счете, влияет на адекватное принятие управленческих решений.

В планах дальнейшего коммуникационного развития АКИБАНК намерен перевести обращения клиентов филиалов в централизованный контактный центр. Переоснащение контактного центра - это один из этапов создания единой ИТ-платформы, необходимой банку для дальнейшего развития розничного бизнеса, расширения активных продаж и удержания существующей клиентской базы.

Источник: ОАО "АКИБАНК"


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты