Альфа-Банк реализовал несколько нововведений в Интернет-банке «Альфа-Клик», направленных на повышение удобства использования услуги. Данные нововведения были выбраны среди большого количества предложений, поступающих от пользователей интернет-банка.
Например, новые возможности интернет-банка позволят клиентам гораздо быстрее совершать свои привычные платежи и переводы. Так, в разделе «Мои шаблоны» появилась возможность вывести на главную страницу интернет-банка ссылки на шаблоны часто используемых платежей и переводов. Ранее подобная информация была доступна только на странице конкретной операции.
Также, для пользователей интернет-банка будет создана «подсказка» с суммой максимального лимита как одного платежа, так и всех платежей, совершённых в течение суток. Информация о лимите будет доступна только в случае ввода суммы платежа, превышающей лимит, установленный на конкретную операцию.
Помимо этого, для удобства клиентов, на главной странице интернет-банка разделы «Платежи» и «Переводы» дополнятся подразделами «История платежей» и «История переводов» соответственно. Это позволит пользователям быстрее находить ранее оформленные платежи или переводы, кроме того, теперь можно повторить операцию, не тратя времени на заполнение реквизитов.
И, наконец, пользователи интернет-банка смогут подписаться на e-mail информирование о нововведениях в новом разделе «Мой профиль», там же будет доступна подробная информация о банковских реквизитах каждого из имеющихся у клиента счетов.
Интернет-банк «Альфа-Клик» и Мобильный-банк «Альфа-Мобайл» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам самостоятельно проводить финансовые операции. С их помощью можно в онлайн-режиме управлять счетами, оплачивать услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».