На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Сбербанк России внедряет новую версию услуги «Сбербанк Онл@йн»
Росавтобанк

Сбербанк России внедряет новую версию услуги «Сбербанк Онл@йн»



01.07.2009

Сбербанк России для ликвидации очередей и экономии времени клиентов внедряет новую версию услуги «Сбербанк Онл@йн».

В рамках пилотного проекта, проводимого в г. Москве, клиентам будет представлен широкий перечень операций, в том числе:

  • перевод (перечисление) денежных средств со счета по вкладу или текущего счета на другой действующий счет клиента, в том числе открытый в другой кредитной организации;
  • перевод (перечисление) денежных средств со счетов карт на счета карт клиента или иных физических лиц;
  • покупка и продажа иностранной валюты в безналичном порядке за счёт средств на счете по вкладу с зачислением полученной суммы на действующий счет клиента;
  • погашение кредита со счета по вкладу;
  • платежи со счетов карт в пользу получателей платежей – юридических лиц, имеющих договорные отношения с Банком;
  • подача поручений на списание денежных средств со счета по вкладу в рублях или текущего счета физического лица в бюджет и государственные внебюджетные фонды, в пользу получателей платежей – юридических лиц;
  • создание шаблонов наиболее часто совершаемых платежей и переводов;
  • получение детализированных справок о состоянии своих вкладов;
  • приостановка действия карты;
  • получение информации о подключенных услугах «Мобильного банка»;
  • получение информации о действующих курсах покупки-продажи иностранной валюты (евро и доллар США);
  • получение информации о текущем состоянии и остатках или доступных лимитах по вкладам и картам.

Таким образом, клиент, не посещая подразделение Сбербанка, может осуществить около двух десятков наиболее востребованных операций.

Данное нововведение было предпринято в рамках реализации Стратегии развития Сбербанка России с целью улучшения качества обслуживания и повышения удобства в пользовании продуктами и услугами Банка. Сбербанк стремится сделать более доступными свои продукты и построить эффективную систему, когда вложенные в любой инструмент деньги постоянно приносят доход нашим клиентам.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты