БИНБАНК планомерно расширяет функционал своих банкоматов.
30.06.2009
БИНБАНК планомерно расширяет функционал своих банкоматов и предлагает клиентам еще две дополнительные услуги:
- получение информации о сумме задолженности, сроке ее погашения, факте возникновения просрочки по кредитной карте в виде СМС-сообщений в рамках услуги "Информационный Сервис", благодаря которой клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счета карты;
- круглосуточную возможность оплаты оператора мобильной связи "Просто для общения" на "Банкоматах 24+".
Также напоминаем, что в банкоматах БИНБАНКа "Банкомат 24+" держатели карт Банка могут в режиме on -line самостоятельно подключить услугу "СМС-Информирование". Данная услуга – это оперативная информация в форме СМС-сообщений на мобильный телефон клиента в виде отчета о каждой операции по карте. Клиент может заблокировать карту и по запросу получить информацию в виде ответного СМС-сообщения о балансе счета и мини-выписку по счету (5 последних операций).
Кроме того, с помощью системы "Банкомат 24+" можно:
обменять иностранную валюту (доллары США и ЕВРО) на российские рубли;
получить наличные по банковской карте БИНБАНКа и других банков-эмитентов;
пополнить наличными счет банковской карты БИНБАНКа;
узнать сумму, доступную для трат по Вашей карте БИНБАНКа, а также получить выписку о последних операциях;
оплатить услуги операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, Скайлинк, Смартс, Ютел и других;
оплатить услуги городской телефонной связи (абонентская плата за телефон);
оплатить услуги жилищно-коммунальных хозяйств (квартплата);
оплатить услуги интернет-провайдеров;
совершить персональный платеж по необходимым реквизитам (в том числе погасить кредит, оформленный в БИНБАНКе).
Постоянное расширение услуг в сочетании с передовым карточным продуктом -Универсальной картой, позволяют БИНБАНКу уверенно наращивать объем эмиссии, который только в мае 2009 года составил 8 300 карт.