Banklist - Новости банков - КМБ БАНК принял участие в дне Land Rover «Ярмарка развлечений», организованном компанией Major
КМБ БАНК принял участие в дне Land Rover «Ярмарка развлечений», организованном компанией Major
07.07.2009
КМБ БАНК, банк группы "Интеза Санпаоло", поддержал День Land Rover компании Major, прошедший 27 июня 2009г. на трассе Land Rover Experience в Ильинском.
Мероприятие собрало порядка 350 гостей, в числе которых представители бизнес-элиты, руководители крупнейших компаний, клиенты автомобильного холдинга Major и КМБ БАНКа. Самым ярким событием Дня стал тест-драйв автомобилей Land Rover, в котором мог принять участие любой желающий. На выбор участникам предлагался весь модельный ряд Land Rover: Defender, Discovery 3, Freelander 2, Range Rover и Range Rover Sport. В ходе заезда гости мероприятия смогли оценить возможности автомобилей марки в условиях бездорожья.
Помимо этого участников праздника ожидали различные спортивные и развлекательные мероприятия: они смогли посостязаться в меткости в тире, записать песню в студии, отдохнуть в лаунж-зоне, принять участие в спортивных играх, розыгрышах и викторинах. В фуршетной зоне при участии КМБ БАНКа был организован кофе-брейк, где гости могли выпить великолепного итальянского кофе. Для маленьких посетителей организаторы и КМБ БАНК также подготовили увлекательную программу – для них весь день работали аниматоры. В финале праздника гостям были вручены подарки от КМБ БАНКа.
"Проведение подобных мероприятий позволяет нам наладить тесные, почти дружеские, отношения с клиентами Банка, подарив им яркие, насыщенные впечатления, – комментирует Татьяна Жаркова, Директор Департамента розничного бизнеса КМБ БАНКа. – Кроме того и клиенты Major имели возможность познакомиться с Банком, в неформальной обстановке пообщаться с нашими сотрудниками. Именно в этом случае банк может узнать о своих клиентах те мелкие, но очень важные детали, которые впоследствии дают нам возможность предложить клиенту как раз тот набор услуг, который ему необходим".
"Мы стараемся не ограничиваться стандартными методами продвижения бренда КМБ БАНКа и его услуг на таких мероприятиях. На "Ярмарке развлечений Land Rover" именно нестандартные, непривычные для наших клиентов и клиентов наших партнеров активности помогли создать настроение, и, надеюсь, сделали этот день незабываемым для всех присутствовавших, – отмечает Ольга Ромашкина, и.о. Директора Департамента маркетинга КМБ БАНКа. – Мы постарались удивить гостей неожиданными деталями с самого начала праздника до конца этого летнего дня. А также сделали все возможное, чтобы праздник запомнился и его маленьким гостям – для этого мы пригласили фокусника и мастеров по изготовлению масок. Хотя справедливости ради надо сказать, что взрослые посетители мероприятия получили от этого зрелища не меньше удовольствия, чем дети".