Сообщаем Вам об участившихся попытках «взлома» счетов клиентов с использованием вирусных программ и необходимости принятия, дополнительных мер по обеспечению безопасности расчетов.
В настоящее время ОАО АКБ «ЭКОПРОМБАНК» проводит комплекс мероприятий для усиления защиты интересов клиентов от несанкционированного доступа в систему «Клиент-Банк».
Проведение расследований всех случаев показало, что причинами данных инцидентов, в том числе, является несоблюдение клиентами правил безопасности хранения и использования ключей доступа к системе.
Анализ случаев несанкционированного доступа посторонних лиц к счетам клиентов позволил определить перечень мер, способных повысить уровень безопасности Ваших средств:
• Защита ключей доступа с помощью USB-токенов «iBank 2 Key» - устройства, обеспечивающего гарантированную защиту от копирования и кражи ключей ЭЦП Клиента в сети Интернет. Секретный ключ ЭЦП генерируется самим токеном, хранится в защищенной памяти токена и никогда, никем и ни при каких условиях не может быть считан из токена.
USB-токен «iBank 2 Key» всегда можно приобрести в банке, необходимо только обратиться к специалистам Отдела национальных расчетов.
• Привязка рабочего места клиента к конкретному IP адресу или маске, позволяющая заблокировать все распоряжения по списанию средств с других компьютеров при совершении мошеннических операций;
• Определение списка доверенных получателей (объем списка не ограничен), платежи на остальных получателей будут проходить как подозрительные, и будут дополнительно контролироваться Банком;
• Установка приложения «Клиент-Банк» на рабочие компьютеры под операционную систему Linux, что существенно затруднит доступ к нему со стороны мошенников;
• Поддержание в актуальном состоянии антивирусной защиты.
Реализация данных мер в настоящий момент обеспечивает наивысший уровень защищенности средств от посягательств посторонних лиц.
Типичными проявлениями взлома компьютера при помощи вредоносных программ являются заражение компьютера интернет вирусами. Домашние антивирусные программы не обеспечивают полную защиту. В связи с чем, убедительно просим Вас информировать сотрудников Банка о возникновении ситуаций, в которых по любой причине (неисправность компьютеров, сбой в работе операционной системы и т.д.) Вы не можете установить связь с банком. Сотрудниками банка будет проведено расследование, одновременно в индивидуальном порядке будут осуществляться дополнительные меры контроля за безопасностью Вашего счета.