Banklist - Новости банков - РЕГИОБАНК - БАНК-КЛИЕНТ: предварительные заявки. Экономия времени начинается в офисе
РЕГИОБАНК - БАНК-КЛИЕНТ: предварительные заявки. Экономия времени начинается в офисе
04.08.2009
Корпоративным клиентам Региобанка предложен новый сервис системы «Банк-Клиент». Реализована возможность предварительной отправки в Региобанк заявок на получение денежных средств и объявлений на взнос наличными. Шаблоны заявок легко заполнить и отправить в банк. О получении и обработке документа Вы получите подтверждение. Новый сервис позволит сократить время на обслуживание в банке.
Заявка на получение наличных Заполните заявку, направьте ее в банк по системе «Банк-Клиент». Заявка будет принята и проверена банком. Вы получите подтверждение по «Банк-Клиент» и можете на следующий день прийти в банк для получения денежных средств. Заявки необходимо направлять до 16:00.
Объявление на взнос наличными Заполните шаблон объявления и направьте по системе «Банк-Клиент». Вашему объявлению будет присвоен номер, который указывается в ответном сообщении банка. Документы подготовят к Вашему приходу в банк. Для внесения денежных средств, в Банке достаточно будет назвать этот номер операционисту. После внесения наличных в кассе банка не придется снова приходить, чтобы получить ордер. Вы получите его по системе «Банк-Клиент», находясь на рабочем месте.
Как заполнить заявки или объявления в системе «БАНК-КЛИЕНТ»? Для заполнения необходимо в системе «БАНК-КЛИЕНТ» выбрать кнопку «Создать», затем шаблон «Заявка на получение денежной наличности» или «Объявление на взнос наличными». Заполненный шаблон нужно сохранить, подписать и отправить. Посмотреть ответные сообщения банка на ваши отправленные документы вы сможете после повторного обмена (выхода на связь), выбрав свой документ в папке «Архивные».