Банк "Агророс" расширяет возможности своего официального сайта (www.agroros.ru) для оказания консультаций потенциальным и действующим клиентам банка.
Были подключены новые возможности. Теперь, помимо уже знакомых клиентам ICQ-консультантов, посетители сайта могут заказать звонок специалиста, который ответит на интересующие вопросы по обслуживанию физических и юридических лиц.
Также для налаживания обратной связи и повышения качества клиентского сервиса появилась опция размещения отзывов о работе банка. В этом разделе можно высказать благодарности или указать на те стороны обслуживания клиентов, которые можно было бы улучшить.
Новый Контакт-центр банка предоставляет также возможность написать Письмо Председателю Правления Банка "Агророс".
В банке надеются, что интерактивный контакт-центр будет полезным как для действующих клиентов, так и для потенциальных. В дальнейшем планируется расширить предоставляемые возможности.