На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - «Банк на все времена» - слоган рекламной кампании ОТП Банка
Росавтобанк

«Банк на все времена» - слоган рекламной кампании ОТП Банка



02.09.2009
Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства. На этом утверждении ОТП Банк решил построить свою осеннюю имиджевую кампанию, стартовавшую 1 сентября 2009 г. Слоган кампании - "Банк на все времена" - призван подчеркнуть надежность банка, что особенно актуально в год празднования его 60-летия.

В качестве основного образа кампании ОТП Банк выбрал вечнозеленые растения, тем более что фирменный зеленый цвет позволяет "поиграть" с природными объектами. Визуальное решение ярко и наглядно: логотип банка из вечнозеленых деревьев предстает в трех видах – на фоне осеннего, зимнего и весеннего пейзажей.

Помимо стабильности, выбранный образ призван подчеркнуть стремление ОТП Банка к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый в большинстве культур – это цвет молодости и жизненной силы.

"Данная кампания призвана повысить узнаваемость ОТП Банка и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда – надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить", - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента – Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка.

Рекламная кампания стартовала в Санкт – Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске с 1 сентября, в Москве – с 7 сентября. Задействованы различные ATL-каналы: наружная реклама, интернет, пресс и др.

Имиджевая кампания разработана in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы ОТП Банка.

Александр Рукавишников (Начальник управления маркетинга и рекламы - заместитель директора дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций) – креатив, общий менеджмент
Камила Такташева (копирайтер) – креатив, копирайт
Игорь Плискунов (дизайнер) - дизайн

Источник: ОАО "ОТП Банк"


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты