UNIStream запускает переводы через филиалы банка Легион
14.09.2009
Международная система денежных переводов UNIStream и КБ "Легион" ООО завершили полный комплекс технических и организационных мероприятий и успешно завершили проект по запуску переводов UNIStream через филиальную сеть банка.
Таким образом, сервисы UNIStream становятся доступны в полном объеме клиентам в отделениях Легиона, которые функционируют в столице России, городах Пушкино, Иваново, Владимире и Санкт-Петербурге, а также Пензе, Нижнем Новгороде и Норильске.
Работа с банком является еще одним шагом по построению мощной сети сервисных точек, которая, как предполагается, должна охватывать самые крупные города и промышленные регионы страны, пояснил гендиректор системы Сурен Айриян.
"Сегодня система переходит к качественно новой концепции своей работы. Помимо высокой плотности покрытия во всех регионах мы намерены развивать сеть таким образом, чтобы обеспечить наших клиентов сервисами с пошаговым доступом. Для этого UNIStream накопил весь необходимый потенциал. Этот принцип мы намерены внедрять в больших мегаполисах, городах -миллионниках и даже в небольших населенных пунктах. Мы считаем, что именно это является сегодня важной задачей, решение которой существенно повысит привлекательность системы в глазах наших клиентов".
Айриян подчеркнул, что фундаментом для перехода системы на качественно новый уровень работы, когда основными ориентирами становятся доступность и пошаговый доступ, являются сегодня более 2000 пунктов в России и около 10000 – в СНГ.
Он отметил, что серьезным стимулом для продвижения нового вектора в работе, послужили удачные операционные результаты первого полугодия. В частности, несмотря на кризис, количество клиентов системы выросло на 3 процента, достигнув 2,57 млн. При этом объем переводов только через собственную сеть в России вырос в январе – июне 2009 года на 24 процента до 20,9 млрд. рублей, составив 40 процентов от общего оборота системы.
В июле же количество клиентов достигло рекордного показателя за всю историю UNIStream и выросло в указанном месяце до 552 тыс. человек.
"100-процентная клиенто-ориентированность пройдет красной линией через стратегию компании в 2009 году", сказал Айриян.