На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Альфа-Банк занял первое место по качеству обслуживания клиентов в Москве
Росавтобанк

Альфа-Банк занял первое место по качеству обслуживания клиентов в Москве



22.09.2009

Группа компаний NEXTEP подвела итоги мониторинга качества обслуживания клиентов в банках Москвы. Результаты исследования по объективным параметрам показали, что Альфа-Банк стал лучшим по качеству обслуживания клиентов в столице, набрав 80,8%.

Исследование проводилось в отделениях 10 ведущих банков города методом «Таинственный Покупатель» (Mystery Shopping) на основе унифицированных стандартов, применяемых в банковском сегменте.

Основной целью визитов таинственных покупателей в отделения банков было получение консультации по депозиту. Помимо объективной оценки профессиональных качеств сотрудников банка, включая встречу клиента, формирование предложения, выявления потребностей, эксперты оценивали и консультантов, и само отделение банка по субъективным параметрам.

Источник: Альфа-Банк


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты