Banklist - Новости банков - Система «Банк-Клиент»: предварительные заявки на получение денежных средств и объявления на взнос наличными. Теперь во всех филиалах Региобанка!
Система «Банк-Клиент»: предварительные заявки на получение денежных средств и объявления на взнос наличными. Теперь во всех филиалах Региобанка!
23.09.2009
Шаблоны заявок легко заполнить и отправить в банк. О получении и обработке документа Вы получите подтверждение. Новый сервис позволит сократить время на обслуживание в банке.
Заявка на получение наличных Заполните заявку, направьте ее в банк по системе «Банк-Клиент». Заявка будет принята и проверена банком. Вы получите подтверждение по «Банк-Клиент» и можете на следующий день прийти в банк для получения денежных средств. Заявки необходимо направлять до 16:00.
Объявление на взнос наличными Заполните шаблон объявления и направьте по системе «Банк-Клиент». Вашему объявлению будет присвоен номер, который указывается в ответном сообщении банка. Документы подготовят к Вашему приходу в банк. Для внесения денежных средств, в Банке достаточно будет назвать этот номер операционисту. После внесения наличных в кассе банка не придется снова приходить, чтобы получить ордер. Вы получите его по системе «Банк-Клиент», находясь на рабочем месте.
Как заполнить заявки или объявления в системе «Банк-Клиент»? Для заполнения необходимо в системе «Банк-Клиент» выбрать кнопку «Создать», затем шаблон «Заявка на получение денежной наличности» или «Объявление на взнос наличными». Заполненный шаблон нужно сохранить, подписать и отправить. Посмотреть ответные сообщения банка на ваши отправленные документы вы сможете после повторного обмена (выхода на связь), выбрав свой документ в папке «Архивные».
Мы внедряем технологии для того, чтобы Вы могли больше времени уделять развитию своего бизнеса.
Владивостокский филиал ЗАО Региобанк (4232) 22-56-15, 22-08-96