Ханты-Мансийский банк: подготовленный персонал – гарантия успеха
25.09.2009
Ханты-Мансийский банк провел ряд обучающих семинаров для сотрудников филиалов организации. В частности, специалисты практиковались в работе с VIP-клиентами, а также обсудили вопросы развития сети обслуживания банковских карт. Так в учебном центре организации прошли тренинги, мастер-классы, моделирующие ситуации по ведению переговоров с представителями торгово-сервисных предприятий. Как сообщил начальник отдела эквайринга Управления розничного бизнеса и платежных систем банка Виталий Брикунов, в течение двух дней велась активная работа по разработке взаимодействия с клиентами, поиску креативных подходов к продаже данных услуг. «Происходил обмен мнениями и идеями, способствующими дальнейшему развитию эквайринга, ведь это направление бизнеса на сегодняшний день, является одним из приоритетных. Естественно, что для реализации наших обширных планов, которые предполагают увеличение в течение года сети обслуживания карт на 30%, необходим грамотно подготовленный и обученный персонал. Недостаточно знать о продукте всё, необходимо еще уметь правильно объяснить потенциальным клиентам все плюсы эквайринга, выгоду, которую получает предприятие от использования POS-терминального оборудования. Ведь именно за безналичными расчетами будущее», – отметил Виталий Брикунов.
Занятие ведет тренер учебного центра Ханты-Мансийского банка Инесса Чукомина
Сотрудники филиалов организации, специализирующиеся на продаже услуг эквайринга
Моделирующие занятия
Начальник Управления корпоративного бизнеса Владимир Кузякин и специалисты банка по работе с VIP-клиентами
Занятие ведет начальник отдела индивидуального комплексного обслуживания клиентов Марина Корепанова