Banklist - Новости банков - Уровень знания бренда ОТП Банка увеличился на 41% в течение 2009 г.
Уровень знания бренда ОТП Банка увеличился на 41% в течение 2009 г.
12.10.2009
Уровень знания бренда ОТП Банка по России среди населения в возрасте 18 лет и старше за период с 4 кв. 2008 г. по 3 кв. 2009 г. увеличился на 41% и составил 7,2%. При этом в группе 25-45 лет он увеличился на 67% до 10%, а в группе старше 40 лет – на 22% до 5%. Такой вывод был сделан на основании исследования TNS Gallup Media M'Index 2009.
Уровень знания ОТП Банка по Москве среди населения старше 18 лет за период с 4 кв. 2008 г. по 3 кв. 2009 г. увеличился на 53% и составил 9,8%. При этом в группе 25-45 лет процент знания увеличился на 73% до 14,2%, а в группе старше 40 лет – на 28% до уровня 6,9%.
Среди клиентов ОТП Банка (действующих и потенциальных) преобладают мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше доходом.
"Росту знания бренда способствовало эффективное применение интегрированных коммуникации с клиентами. При построении системы продвижения банка и его услуг мы использовали точечные размещения в городах-присутствия банка с расчетом на максимальную эффективность. Так, в частности, были успешно проведены три продуктовые рекламные кампании по привлечению депозитов "Обыкновенное чудо", "Венгрия ближе" и "Радушный". Примечательно, что уровень знания бренда ОТП Банка показывает один из наилучших результатов по темпам прироста", - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента – Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка.