На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Уралтрансбанк: сочетая здоровый консерватизм с творческим новаторством
Росавтобанк

Уралтрансбанк: сочетая здоровый консерватизм с творческим новаторством



05.11.2009
О преимуществах расчетно-кассового обслуживания в Уралтрансбанке мы беседуем с начальником операционного управления Надеждой Витальевной Башегуровой. – Надежда Витальевна, в последнее время тема расчетных банков стала особенно популярной. Каким видит будущее этого направления Уралтрансбанк? – Расчеты – очень технологичная отрасль, которая должна динамично развиваться. Но этот процесс должен быть комплексным: клиент банка должен получать полноценный набор услуг, где одни – не в ущерб другим. Технологичные расчеты хороши во взаимодействии с кредитами, депозитами, картами и другими интересными для клиента банковскими продуктами. Именно так подходит к этому вопросу Уралтрансбанк, сочетая здоровый консерватизм с творческим новаторством. – Что это означает? – Здоровый консерватизм – это основа надежности, стабильности и предсказуемости. Репутации нашего банка – более полвека, и мы не имеем права этого не учитывать. Творческое новаторство – это способность идти в ногу со временем, чутко прислушиваясь к мнению клиентов, оперативно реагируя на их пожелания. Любое технологическое решение должно быть таким, чтобы устраивать клиентов в разных регионах, пользователей с разным уровнем подготовки. Это очень трудно, но именно так мы видим магистральное направление нашего развития. – Можно ли обозначить его в трех словах? – Пожалуй, да. Это качество. Скорость. Технологии. Понятно, что клиенту удобнее, когда банк работает как можно дольше. Но не секрет, что удлиненный рабочий день – это дополнительные издержки. А клиент хочет обслуживаться не только быстро и в удобное ему время, но и недорого. Значит, все эти характеристики надо тщательно сбалансировать. Найти такие решения, чтобы увеличение комфортности сопровождалось оптимальной и взаимоприемлемой ценовой политикой. Поскольку Уралтрансбанк – один из крупнейших банков региона, обладающий мощными ресурсами и квалифицированными кадрами, такие решения мы находим. – И чего в результате ждать клиентам? – Среди наиболее важных моментов: увеличение рабочего и расчетного дня в банке для юридических лиц и частных клиентов, повышение скорости прохождения платежей. Зачисление денежных средств на счета клиентов текущим днем осуществляется теперь до 19-00. В ноябре время проведения межбанковских платежей для юридических лиц, поступающих по системе «ИнтерКлиент» (исходящие платежи) планируется продлить до 19-00. Для удобства обслуживания частных клиентов скорректирован график работы офисов: большинство из них теперь работают в продленном режиме в будние дни без обеденных перерывов. Плюс отсутствие выходных, когда хотя бы один офис работает и в субботу и в воскресенье. Клиенты, предпочитающие дистанционное обслуживание, будут приятно удивлены новой скоростью расчетов. Обработка внешних платежей, поступающих от частных клиентов через банкоматы и Интернет-банк, теперь осуществляется каждые три часа. Таким образом, открытые внешние платежи частных клиентов стали проводиться в несколько раз быстрее. Стоит отметить, что платежи за сотовую связь, коммунальные услуги, Интернет, электронные кошельки производятся в режиме реального времени, то есть скорость их обработки не превышает 5 минут. Платежи юридических лиц также обрабатываются мгновенно. Согласитесь, многие из этих перемен – достаточно революционные. Это принципиально новый уровень обслуживания в Уралтрансбанке. И он закономерно сопровождается усилением обратной связи с клиентами. Стала еще более удобной и функциональной переписка клиента с банком, оперативными стали новости и уведомления, информативнее – сайт банка. Все телефонные звонки в филиалы и дополнительные офисы банка после окончания рабочего дня автоматически переадресовываются в круглосуточный центр обслуживания. Мы активно ведем обучение персонала, чтобы к новым стандартам обслуживания был готов весь наш большой коллектив. – Для многих символ технологичности банка – системы удаленного доступа. Как Вы их оцениваете сейчас и в перспективе? – ИнтерКлиент – система для юридических лиц и ИП – уже сейчас считается клиентами Уралтрансбанка одной из лучших на местном рынке. Интернет-Банк – система для частных лиц – активно и комплексно совершенствуется. В настоящее время разработан новый эргономичный и современный дизайн Интернет-банка. Действует валютный калькулятор. Реализована возможность открытия и выгрузки платежных поручений в удобном для пользователей формате pdf. В ближайшие время появится возможность работы частных клиентов с вкладами и кредитами. Функционал системы будет постоянно развиваться, а набор шаблонов для регулярных платежей становится все шире и шире. В любом месте, в любое время клиент может контролировать свои финансы наиболее удобным в данный момент способом – через Интернет-банк, при помощи пластиковой карты или мобильного телефона. Уралтрансбанк – мощный и прогрессивный расчетный банк, в котором технологии расчетов гармонично дополняют максимально широкую линейку остальных банковских продуктов: удобных, интересных и выгодных для клиента.

Источник: УРАЛТРАНСБАНК


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты