В конце октября Московский филиал Росбанка открыл бизнес-центр «Домодедовский» - четвертый по счету бизнес-центр, ориентированный на обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Московский филиал приступил к созданию бизнес-центров во втором полугодии 2009 года с целью качественного улучшения обслуживания клиентов МСБ. Инициатива создания таких подразделений принадлежит Департаменту по работе с малым бизнесом и руководству Московского филиала. Обслуживанием клиентов в центрах занимаются персональные клиентские менеджеры. Помимо решения организационных и финансовых вопросов они помогают представителям МСБ с выбором банковских продуктов и услуг, учитывая отраслевую специфику, масштабы деятельности и опыт работы компании на рынке.
В августе состоялось открытие первого бизнес-центра - «Смоленский», за ним открылись «Волоколамский», «Малая Ордынка», «Кунцевский» и «Домодедовский», в ноябре к ним добавится еще и центр «Черёмушки». Всего в Москве планируется открыть 13 подобных подразделений.
Заместитель директора Департамента по работе с малым бизнесом Илья Пахомов рассказал о рабочих процессах по открытию центров, а также поделился предварительными результатами:
- В настоящее время идет работа в бизнес-центрах «Смоленский", "Кунцевский", "Волоколамское", "Малая Ордынка" и "Домодедовский". В эти подразделения уже успешно осуществлен перевод клиентов малого и среднего бизнеса из других допофисов Московского филиала. К работе приступили клиентские менеджеры по работе с МСБ, проведены работы по перепланировке и более удобной организации клиентских и операционных зон обслуживания. Предварительные результаты свидетельствуют об увеличении объемов продаж и расширении возможностей банка по оказанию качественного обслуживания клиентов. До конца 2009 года и в I-м квартале 2010 года будут введены в действие центры на базе допофисов "Черемушки", "Сходненский", "Речной вокзал", "Малая Дмитровка", "Басманный","Бабушкинский","Чертановский". Мы уверены, что бизнес-центры в Москве станут примером эффективной формы организации обслуживания клиентов МСБ, которую можно будет применить и в других городах присутствия Росбанка в России.