Абсолют Банк входит в тройку лучших розничных банков России
03.07.2008
Абсолют Банк вошел в тройку лидеров сектора розничных банковских услуг, согласно результатам исследования «Индекс впечатления клиента – 2008», проведенного аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers и международной маркетинговой компанией Senteo.
В исследовании была использована технология таинственных покупателей «Mistery Shopper», которые посетили офисы свыше 50 крупнейших российских кредитных организаций в Москве и Санкт-Петербурге, оценив работу банков по пяти критериям: бренд, эффективность коммуникаций, качество продуктового предложения, комфортность офиса и культура обслуживания.
«Бренд и качество услуг - направления, которым мы уделяем повышенное внимание в рамках стратегии развития розничного бизнеса. В прошлом году мы стартовали с программой повышения уровня сервиса, которая предполагает введение новых стандартов обслуживания, оптимизацию системы мотивации фронт-офиса, внедрение ряда новых каналов обратной связи с клиентами и др. – комментирует Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов. – Эти направления являются для нас ключевыми драйверами роста в ритейле. То, что мы работаем в этой сфере эффективно, подтверждается последним рейтингом Senteo и PwC, и тем, что по результатам января – мая мы стали лидером рынка по росту розничного кредитного портфеля среди ТОП-30 крупнейших банков страны».