Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.
Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. «Карта с добавленной ценностью — это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», — отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК, карта Visa Альфа-Банк — WWF (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа».
Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте М.видео-БОНУС — Альфа-Банк и «Мужской карте»: