Banklist - Новости банков - Подключение к системе «ИнтерКлиент» Уралтрансбанка за 15 минут
Подключение к системе «ИнтерКлиент» Уралтрансбанка за 15 минут
23.12.2009
В ОАО «Уралтрансбанк» время подключения к системе дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц «ИнтерКлиент» сократилось до 15 минут. Это стало возможным за счет оптимизации процедуры регистрации клиентов. О нововведениях мы беседуем с начальником отдела дистанционного банковского обслуживания А. Новрузовым: - Артур Новрузович, какова была процедура регистрации юридических лиц до настоящего момента? - Необходимо было в офисе банка (или на сайте банка) заполнить соглашение на использование системы дистанционного банковского обслуживания, пройти процедуру регистрации, где помимо генерации ключей электронной цифровой подписи, указать реквизиты своей организации (название, номера счетов и т.д.). Сдать заполненные документы в банк на проверку. Согласно принятому в банке порядку, активация клиента производилась в течение одного банковского дня, по истечении которого, клиенту необходимо было вновь явиться в банк и получить подписанные банковской стороной документы. Очевидно, что такая процедура была неудобной и продолжительной по времени. - Какие изменения претерпела процедура регистрации? - В новом порядке регистрационных действий, клиенту самостоятельно необходимо только сгенерировать ключи электронной цифровой подписи (сделать это можно в офисе банка на «гостевом компьютере», либо из дома или офиса с помощью простейшей программы, которую можно скачать с сайта банка). Все остальные документы (текст соглашения с реквизитами фирмы) сотрудники банка распечатают самостоятельно. Останется только их подписать (с текстом соглашения можно заблаговременно ознакомиться на сайте банка). - Значит, обслуживание стало быстрее и удобнее? - Да. Во-первых, значительно сократилось время подключения к системе «ИнтерКлиент», что немаловажно для юридических лиц – как новых, так и существующих клиентов. Во-вторых, процедура стала намного проще и не требует от клиентов никаких усилий. Кроме того, процедура теперь исключает вероятность неправильного ввода учетных данных клиентом. Таким образом, за 15 минут клиент может решить все вопросы по подключению к системе «ИнтерКлиент». А пакет таких дополнительных услуг, как SMS-оповещение, Мобильный-банк (для смартфонов и коммуникаторов), Автоклиент (максимальная автоматизация сервиса ДБО), WAP-банк и Тикеры (оперативное информирование) клиент получит автоматически и бесплатно. Необходимо также отметить, что в этом году во всех офисах Уралтрансбанка установлены «гостевые» компьютеры, задачей которых является предоставление возможности Клиенту совершить все необходимые регистрационные действия непосредственно в Банке. В случае возникновения вопросов, ему поможет квалифицированный персонал. Наличие гостевых компьютеров особенно актуально при использовании Клиентом USB-токена (защищенное хранилище ключей электронной цифровой подписи), поскольку использование токена предусматривает сначала получение токена в банке, и лишь потом генерация ключа на нем.