Banklist - Новости банков - Банк «Приморье»: спрос на качественные розничные услуги уверенно растет
Банк «Приморье»: спрос на качественные розничные услуги уверенно растет
24.12.2009
Специалисты Банка "Приморье" отмечают рост финансовой активности клиентов по розничным банковским услугам.
Согласно данным за период с января по ноябрь 2009 г. коммунальные, налоговые, прочие платежи и платежи по договорам со сторонними организациями, осуществляемые клиентами в отделениях банка в количественном выражении составили около 852 тысяч операций, что на 51,2% больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сумма указанных платежей превысила 1,17 млрд. рублей, что на 20% больше результата аналогичного периода прошлого года.
За указанный период среди населения Приморского края заметно возросла популярность платежных терминалов "Коммунальная касса № 1", позволяющих быстро и удобно оплачивать практически все виды платежей — от коммунальных услуг до штрафов ГИБДД. Если в январе текущего года количество операций в терминалах составило более 151 тыс. за месяц, то в ноябре было проведено уже 172 тыс. платежей, что на 14% больше. Ноябрьский объем платежных операций через Коммунальную кассу № 1 достиг 31 млн. 600 тыс. рублей, что на 34% превышает сумму платежей за январь.
Большим спросом у клиентов Банка "Приморье" пользуются системы денежных переводов Миgoм, Contact и Western Union. С января по ноябрь 2009 г. в отделениях Банка "Приморье" через указанные системы было отправлено свыше 12 тыс., а выплачено свыше 6 тыс. денежных переводов в различных валютах.
В текущем году отмечается стремление приморцев к формированию накоплений, которому значительно способствует продуктовая линейка вкладов банка, ориентированная на простоту и доступность для клиента. Об этом свидетельствуют цифры: за 9 месяцев этого года объем срочных вкладов в Банке "Приморье" увеличился на 56% и составил более 2,7 млрд. рублей, при этом более 70% срочных вкладов открыто на срок 1 год и более. Стоит отметить, что по данным Главного Управления ЦБ РФ по Приморскому краю сумма вкладов в региональных банках края за тот же период выросла только на 25%, а в филиалах иногородних банков (федеральных) — на 38%.
Еще больше приморцев получили возможность осуществлять безналичные расчеты в торговых точках, сетях, терминалах: с января по ноябрь 2009 г. было выпущено свыше 28 тыс. пластиковых карт Банка "Приморье", количество зарплатных проектов банка в указанном периоде увеличилось на 167 организаций.
Общая положительная динамика показателей деятельности Банка "Приморье" в сфере розничных банковских услуг в очередной раз подтверждает правильность выбранной стратегии качественного обслуживания и верность банка своему главному принципу: быть своим Приморским банком для каждого клиента.