Banklist - Новости банков - «СОФРИНО» (ЗАО) представил новый продукт индивидуального обслуживания VIP клиентов Private Banking
«СОФРИНО» (ЗАО) представил новый продукт индивидуального обслуживания VIP клиентов Private Banking
10.11.2008
БАНК "СОФРИНО" (ЗАО) представил новый уникальный продукт персонального обслуживания Private Banking, созданный для обслуживания состоятельных клиентов, стремящихся к лучшему, ценящих время и комфорт.
Продукт Private Banking представляет собой комплекс услуг - банковских, финансовых, юридических - и включает в себя расширенный пакет консьерж-услуг VIP класса.
Клиентская политика БАНКа "СОФРИНО" (ЗАО) направлена на формирование долговременных партнерских отношений и гарантирует Клиентам обслуживание на высшем уровне и максимальную скорость в принятии решений.
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ PRIVATE BANKING
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Готовность к обслуживанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год
Круглосуточное обеспечение консьерж-услуг
Индивидуальный подход и оперативность
Полная конфиденциальность и безопасность
Высокий профессионализм сотрудников
Надежность и минимизация рисков
Готовность к решению сложных задач
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Услуги персонального менеджера высокого профессионального и должностного уровня
Готовность к обслуживанию в удобное для Клиента время и в указанном месте
Сопровождение обслуживания со стороны высшего руководства Банка
Разработка индивидуальных продуктов и услуг
Комфортное обслуживание в специально оборудованном VIP-помещении
Услуги юристов и адвокатов 24 часа в сутки
Предоставление VIP-стоянки, помещений для проведения переговоров, офисной техники и пр.