С каждым годом технологии предоставления банковских услуг совершенствуются. Сегодня уральцы предпочитают использовать компьютерные и телефонные сети для пополнения телефонного баланса или оплаты коммунальных услуг.
Так, за 2009 год клиентами ВУЗ-банка (Финансовая Группа Лайф) произведено 27 289 операций через электронный банк. По сравнению с прошлым годом общее количество возросло на 40%. Порядка 3 000 операций было произведено через центр телефонного обслуживания ВУЗ-банка, что на 50% превышает показатели 2008 года.
"Эта услуга пользуется популярностью, – утверждает заместитель начальника Департамента розничного бизнеса по операционной работе ОАО "ВУЗ-банк" Екатерина Торокина. – При необходимости Вы можете оплатить услугу, не усложняя себя выходом в интернет или, в морозное утро, на улицу, к банкомату. Вам достаточно позвонить в круглосуточный центр телефонного обслуживания, ответить специалистам на вопросы по идентификации и, к примеру, пополнить счет мобильника."
Стоит отметить, что для клиентов ВУЗ-банка существует возможность оплачивать в электронном банке услуги около 20 интернет-провайдеров (Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей) c моментальным зачислением денег на счет.
За прошлый год в ВУЗ-банке к услуге электронного банка было подключено 2 925 клиентов. Из них 1 217 – это жители Екатеринбурга и 1 708 – частные клиенты из регионов.
"Банк предоставляет возможность через электронный банк оплатить услуги ЖКХ, телефонию, штрафы ГИБДД и налоги, сформировать переводы в пользу дошкольных учреждений, ВУЗов и других получателей, – уточняет Екатерина Торокина. – Появилась возможность зачисления средств в пользу компаний Oriflame и Faberlic."