На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Абсолют Банк запускает в Москве систему электронных очередей
Росавтобанк

Абсолют Банк запускает в Москве систему электронных очередей



28.08.2008

В отделениях Абсолют Банка «Юго-Западное», расположенном на Ленинском проспекте Москвы, запущен новый сервис – электронная очередь. Теперь, взяв у соответствующего терминала талон со своим порядковым номером, клиенты банка могут провести время до наступления своей очереди в комфортной зоне ожидания. Оповещение о движении очереди происходит автоматически, - нужно просто ждать появления своего номера на информационном табло и подходить к оператору, когда он уже свободен.

К числу преимуществ электронной очереди относится конфиденциальность разговора клиента с сотрудником банка. Так как зона ожидания удалена от стоек консультантов и операционистов, содержание беседы не могут услышать посторонние люди.

Система позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить число клиентов, а также снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал. Электронная очередь позволяет эффективно планировать работу, выдавая информацию о количестве посетителей, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди и т.д.


Повышению скорости обслуживания клиентов способствует и предварительная квалификация клиента, позволяющая сразу же определить его к нужному специалисту.

Сервис электронной очереди будет в ближайшей перспективе установлен и в других офисах банка. Также в ближайшее время Абсолют Банк планирует подключить услугу записи на обслуживание по телефону и посредством Интернет-коммуникаций.

Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов: «Внедрение системы электронных очередей не только позволяет нам повысить качество сервиса, но и дает возможность регулярно анализировать клиентские потоки и, соответственно, - более эффективно планировать свою работу. Наша задача – быть клиентоориентированным, высокотехнологичным банком. Реализуя данный проект, в первую очередь, мы нацелены на получение принципиально нового качества обслуживания клиентов и создание более комфортной атмосферы в зоне ожидания».

Источник: Абсолют Банк


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты