Banklist - Новости банков - Банк "Адмиралтейский": внутрикорпоративные тренинги для сотрудников Банка
Банк "Адмиралтейский": внутрикорпоративные тренинги для сотрудников Банка
29.03.2010
Банк "Адмиралтейский" с целью улучшения качества обслуживания клиентов Банка постоянно повышает квалификацию своих сотрудников на регулярных внутрикорпоративных тренингах и семинарах. Так, 22 марта 2010 года состоялся тренинг для управляющих Дополнительных офисов Банка и их заместителей: "Организация продаж банковских продуктов". В ходе которого были затронуты вопросы организации эффективных продаж банковских продуктов, а также даны практические советы по проведению переговоров с клиентами. 24 марта 2010 года операционисты, специалисты по привлечению клиентов прошли обучение по направлению эффективного общения с клиентами: "Работа с клиентом: методы и приемы". Семинар позволил специалистам банка, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, получить дополнительные навыки в переговорном процессе. Полученные в ходе учебной программы знания помогут банковским работникам стать еще ближе к своим постоянным и потенциальным клиентам. Обучение проводил известный психолог-консультант Герман Марасанов.