На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Комитет по защите прав потребителей: Банк24.ру — самый КАЧЕСТВЕННЫЙ банк в 3 номинациях
Росавтобанк

Комитет по защите прав потребителей: Банк24.ру — самый КАЧЕСТВЕННЫЙ банк в 3 номинациях



20.04.2010
В Екатеринбурге завершился IV ежегодный Фестиваль Качества услуг среди финансово-кредитных учреждений г. Екатеринбурга.

Компетентное жюри, состоящее из представителей Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, Уральского банковского союза, Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области во главе с заслуженным деятелем науки РФ, почетным членом Российской академии естественных наук Ароном Борисовичем Шаевичем признали услуги Банка24.ру самыми качественными в следующих номинациях:

  • «Лучшая программа краткосрочного размещения денежных средств» — вклад «Краткосрочный»;
  • «Лучшая система платежей по расчетной банковской дебетовой карте» — Visa + Интернет-банк;
  • «Лучшая система платежей по расчетной банковской карте с комбинацией банковских продуктов (платежи, кредитование)» — МИГ24.

«Каждый месяц мы улучшаем наши услуги, благодаря действующей в нашем Банке Системе менеджмента качества.

Все замечания и предложения наших клиентов мы фиксируем, а самые конструктивные претворяем в жизнь. Кроме того, все наши клиенты финансово застрахованы от возможной ошибки со стороны Банка, благодаря системе«Money Back». В случае оказания некачественной услуги Банк24.ру не только не взимает комиссию, но и по заявлению клиента в качестве моральной компенсации выплачивает сумму денежной гарантии качества услуг. Все эти меры позволяют нам четвертый год подряд становится победителями Фестиваля качества услуг», — рассказала Ирина Сергеевна Буянова, директор по маркетингу Банка24.ру.

В этом году офис Банка24.ру жюри посещало одним из последних, предварительно оценив качество работы 8 банков и было приятно удивлено, не только грамотным обслуживанием и высоким качеством сервиса, но креативным и инновационным подходом банка в разработке финансовых услуг.



Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты