На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Переезд банкомата.
Росавтобанк

Переезд банкомата.



11.02.2010

Режим работы ТЦ «Кристалл» с 10:00 до 20:00 без выходных.

11 февраля 2010 года

Для подрядчиков.

ОАО «Камчатпромбанк» проводит открытый конкурс на право заключения Договоров на проведение текущего ремонта 2-3 этажей Головного офиса по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д.14.

Подробное описание требуемых услуг и условий Договора может быть представлено подрядчику после получения письменной заявки на участие в конкурсе. Заявки направлять по e-mail: secretar@kambank.ru

28 января 2010 года

Жаркие каникулы

Подробнее...

По-настоящему жаркими выдались Новогодние каникулы для коллектива ОАО «Камчатпромбанк». В период праздников с 2 по 10 января 2010 года внедрена в эксплуатацию автоматизированная банковская система IBSO, являющаяся лидером российского IT-рынка в сфере банковских технологий по основным эксплуатационным показателям.

Новая система обеспечивает создание единой технологической платформы банка: интегрированный доступ к функциям различных бэк-офисов; возможность централизации всех бэк-офисны функций; единые и интегрированные каналы продаж (филиалы, отделения, Интернет и т.д.); централизацию данных о клиентах с возможностью всестороннего анализа. Основная функция IBSO - это минимизация удельных затрат банка на поддержание и развитие информационных систем за счет максимального использования экономии на масштабах.

Решение о переходе на принципиально новый уровень автоматизации было принято ОАО «Камчатпромбанк» еще в мае 2009 года в целях расширения информационного пространства, улучшения качества обслуживания клиентов, повышения технической надежности функционирования Банка и обеспечения устойчивой поддержки развития его бизнеса в долгосрочной перспективе. Подготовительная работа по переходу на новое программное обеспечение велась более полугода.

Возможность повышения технологичности появилась благодаря сотрудничеству с Азиатско-Тихоокеанским Банком (ОАО), для установки и поддержки программного обеспечения из Благовещенска была направлена команда высококвалифицированных сотрудников. На протяжении всех праздничных дней велась слаженная коллективная работа по переводу всех настроек, технологических операций, архивов и других массивов данных. Для бесперебойной работы нового программного обеспечения ОАО «Камчатпромбанк» установил индивидуальный канал спутниковой связи. Задачи по организации процесса внедрения IBSO были решены в сжатые сроки без какого-либо нежелательного воздействия на качество предоставляемых услуг и обслуживания клиентов в переходный период и с 11 января 2010 года ОАО «Камчатпромбанк» приступил к работе с клиентами в штатном режиме.

Перевооружение технологической платформы ОАО «Камчатпромбанк» позволяет работать в едином информационном пространстве не только всем подразделениям Банка, но и с Азиатско-Тихоокеанским банком (ОАО). Дальнейшая оптимизация банковских операций и наращивание их объемов с использованием автоматизированной банковской системы IBSO значительно улучшат качество обслуживания клиентов, системы внешней и внутренней отчетности и выработки оптимальных управленческих решений.

Пресс-служба ОАО «Камчатпромбанк»


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты