Умение управлять, устанавливать деловые и личные контакты с людьми Владимир Женов назвал важнейшей составляющей искусства менеджмента и неотъемлемым навыком любого успешного руководителя независимо от сферы деятельности и занимаемого в структуре компании уровня – и экономический кризис вновь этот доказал. На собственном примере Генеральный директор пояснил, что лишь 15% его рабочего времени посвящено решению банковских вопросов, остальное занимает организационная сторона, общая для любого предприятия, но и то, и другое решается преимущественно во взаимодействии с людьми. «Специалисты по работе с персоналом, если они верно выбрали профессию и успешно ею овладели, будут востребованы в организации любой сферы и на любой должности, где важна «человеческая составляющая», – подчеркнул Владимир Женов. Он посоветовал студентам-первокурсникам больше внимания уделять изучению всего, что связано с людьми и обществом, – психологии, социологии, политологии, философии, экономике и социологии труда, а также интересоваться всем, что входит в сферу человеческих увлечений. Пока же предложенный Владимиром Женовым экспресс-тест «на общую эрудицию» прошли лишь некоторые участники встречи. По просьбе будущих HR-менеджеров Генеральный директор рассказал об особенностях кадровой политики Новосибирского Муниципального Банка, принципах отбора персонала, основных предъявляемых к потенциальным сотрудникам требованиях. В частности, в число наиболее ценимых качеств Владимир Женов включил порядочность, ответственность и желание работать. Присутствующая на встрече специалист Отдела по работе с персоналом Александра Микашевская дополнила рассказ Генерального директора информацией о том, как построена повседневная работа их подразделения, и пригласила желающих на прохождение практики в Муниципальный банк.