Banklist - Новости банков - ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» отменил комиссию за SMS-информирование для держателей банковских карт платежной системы «MasterCard Int.»
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» отменил комиссию за SMS-информирование для держателей банковских карт платежной системы «MasterCard Int.»
13.04.2010
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» улучшил условия обслуживания банковских карт платежной системы «MasterCard Int.» для клиентов – физических лиц, отменив комиссию за предоставление отчетов о проводимых транзакциях и остатке на банковском счете, предназначенном для расчетов с использованием банковской карты, на сотовый телефон владельца карты. Причем данное новшество распространяется как на владельцев банковских карт, открытых в российских рублях, так и в иностранной валюте (евро, доллары США).
SMS-уведомление – это сервис, который позволяет в режиме реального времени отслеживать поступление и расход денежных средств, находящихся на карточном счете клиента ОАО «СИББИЗНЕСБАНК». Клиенты, оформившие заявление на предоставление данной услуги, каждый раз после совершения оплаты банковской картой получают SMS-сообщение, содержащее дату и время операции, сумму проведенной операции в валюте счета с указанием последних четырех цифр номера и валюты текущего счета, к которому привязана карта.
SMS-уведомление отправляется на номер телефона владельца карты независимо от страны, в которой была совершена операция по карте, и типа операции (снятие наличных в банкомате любого банка в России и за рубежом, покупки через Интернет, оплата картой через терминал магазина). Отчет о проведенной транзакции, как правило, доставляется в течение нескольких минут после совершения операции.
Для оформления услуги SMS-информирования необходимо написать заявление в одном из офисов ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» на всех территориях присутствия Банка. Отмена комиссии за SMS-информирование для держателей банковских карт платежной системы «MasterCard Int.» имеет стимулирующий характер и действует до принятия иного решения Комитета по управлению активами и пассивами ОАО «СИББИЗНЕСБАНК».
Центр общественных связей ОАО «СИББИЗНЕСБАНК».
Кстати, по данным Profi Online Research1, по данным исследования, на конец 2009 года дебетовыми картами владело 37% из 7100 опрошеных. В каждой возрастной группе существуют свои требования, которые ее представители выдвигают к банку, обслуживающему их дебетовые карты. Например, аудитория 21-30 лет в целом рассматривает комплексный спектр факторов при выборе банка, наличие SMS-уведомлений является для данной аудитории большим плюсом (37%).
1Исследование «Мониторинг розничного рынка. Банки» проводится ежеквартально. В нем участвуют российские граждане в возрасте от 21 до 55 лет, принимающие финансовые решения или участвующие в принятии решений в семье. Общая выборка – 7100 человек.