Банк "Резерв" провел мониторинг предпочтений вкладчиков. Как сообщили в отделе по работе с клиентами, банк регулярно анализирует востребованность своих продуктов и услуг и рыночный спрос. Это тем более важно в период нестабильной экономической ситуации, причем не только для банка, но для клиентов. "Мы стремимся создавать конкурентные продукты, чтобы физические лица могли выгодно разместить свои сбережения в нашем банке, а банк, свою очередь, мог увеличить клиентскую базу", - подчеркнули в отделе по работе с клиентами. По данным мониторинга, основными вкладчиками Банка "Резерв" являются люди в возрасте 25-60 лет, которые относятся к категории работающего населения. Причем женщин-вкладчиков несколько больше, чем мужчин. Также значительную часть вкладчиков представляют пенсионеры, для которых в банке действует специальный вид вклада – "Пенсионный резерв". Как показал опрос клиентов, сегодня большинство из них учитывают экономическую ситуацию и потому предпочитают краткосрочные вклады. При этом, выбирая вклад, обращают внимание не только на процентную ставку, но и на неценовые параметры. Так, наибольшей популярностью пользуется брендовый вклад "Резерв", условия которого по досрочному расторжению и сохранению начисленных процентов получили одобрение всех опрошенных клиентов. Кроме того, часть клиентов делают выбор в пользу вкладов, по которым проводятся стимулирующие акции с розыгрышем ценных призов. В настоящее время подобная акция проходит в рамках всех вкладов банка. Любой клиент, открывший вклад от 20 000 рублей сможет участвовать в розыгрыше бытовой техники. Только за три месяца 2010 года свои сбережения банку доверили 800 человек, из них более 230 человек за апрель – с начала проведения акции. При этом действующая линейка из 6 видов срочных вкладов для физических лиц рассчитана на клиентов различного возраста и статуса – от студентов, работников бюджетной сферы, пенсионеров до представителей бизнеса.