На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Банк24.ру поделится секретами качественного обслуживания клиентов
Росавтобанк

Банк24.ру поделится секретами качественного обслуживания клиентов



23.06.2010
Российский саммит «Customer Contact Management» — крупнейший в России форум, посвященный привлечению и обслуживанию клиентов — пройдет в Москве 24 и 25 июня 2010 года.

Участие в мероприятии примут топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе, эксперты Банка24.ру. Директор по маркетингу Ирина Буянова и начальник Контакт-Центра Антонина Лудищева расскажут о том, как повысить качество обслуживания клиентов на 30%, как в этом поможет использование жалоб и предложений, а также о том, как процесс обслуживания клиентов может повлиять на финансовые показатели всей компании.

Напомним, что Банк24.ру является первым Банком в России, сертифицировавшимся по международному стандарту качества ISO 9001:2000, а так же первым Банком финансово-гарантирующим клиентам качество предоставляемых услуг благодаря действующей системе Money Back.