Банк24.ру поделится секретами качественного обслуживания клиентов
23.06.2010 Российский саммит «Customer Contact Management» — крупнейший в России форум, посвященный привлечению и обслуживанию клиентов — пройдет в Москве 24 и 25 июня 2010 года.
Участие в мероприятии примут топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе, эксперты Банка24.ру. Директор по маркетингу Ирина Буянова и начальник Контакт-Центра Антонина Лудищева расскажут о том, как повысить качество обслуживания клиентов на 30%, как в этом поможет использование жалоб и предложений, а также о том, как процесс обслуживания клиентов может повлиять на финансовые показатели всей компании.
Напомним, что Банк24.ру является первым Банком в России, сертифицировавшимся по международному стандарту качества ISO 9001:2000, а так же первым Банком финансово-гарантирующим клиентам качество предоставляемых услуг благодаря действующей системе Money Back.
|