Banklist - Новости банков - 13 июля в Ярославле открылся второй офис обслуживания клиентов Росэнергобанка
13 июля в Ярославле открылся второй офис обслуживания клиентов Росэнергобанка
13.07.2010
13 июля открылся второй офис обслуживания клиентов Росэнергобанка в Ярославле, «Московский проспект». Воспользоваться его услугами жители и гости древнего города могут по адресу Московский проспект, 147.
Режим работы до 20 июля Понедельник – четверг: с 9:30 до 17:30 Пятница: с 9:30 до 16:15 Выходной: суббота и воскресение
Режим работы с 21 июля Понедельник – суббота: с 9:00 до 20:00 Выходной: воскресение
Операционный офис «Московский проспект» стал шестой точкой обслуживания клиентов, открытой КБ «Росэнергобанк» (ЗАО) с начала 2010 года. Согласно годовым планам развития региональной сети Банка, в ближайшие два квартала откроют свои двери еще 9 офисов.
Столь масштабное развитие сети точек обслуживания клиентов стало возможно благодаря принятию в 2009 году новой Стратегии развития Росэнергобанка, уже доказавшей свою эффективность. Так за прошедший год активы Росэнергобанка выросли почти в два раза, а собственные средства – более чем на 70%. Благодаря этому, а также ряду иных факторов, в начале июня Национальное рейтинговое агентство повысило кредитный рейтинг Банка до уровня «А» (высокая кредитоспособность, 2 уровень), а Совет представителей уполномоченный банков Правительства Москвы признал КБ «Росэнергобанк» (ЗАО) лидером по темпам роста среди уполномоченных банков Правительства Москвы.
Аналитики отмечают, что подобные результаты Росэнергобанка стали возможны благодаря долгосрочным программам сотрудничества с государственными органами, корпорациями и предприятиями топливно-энергетического комплекса, которые послужили надежным фундаментом при выходе на рынок банковской розницы.