На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Банком «Алемар» заключен 4 000 контракт на обслуживание клиента по системе удаленного доступа «Клиент-Банк»
Росавтобанк

Банком «Алемар» заключен 4 000 контракт на обслуживание клиента по системе удаленного доступа «Клиент-Банк»



28.01.2009
27 января Банком "Алемар" в Новосибирске заключен 4 000 контракт на обслуживание клиента по системе удаленного доступа «Клиент-Банк», которая позволяет сократить финансовые расходы и рабочее время на сопровождение документации. Обладателем 4 000 контракта с Банком стало ООО «Агентство Портал», директор Баранов Виталий Петрович.

Использование высоких технологий в обслуживании клиентов всегда являлось одной из приоритетных задач в работе Банка, наряду с повышением уровня клиентского сервиса и качества обслуживания.

Более 70% платежей в Банке проходят с использованием оригинальной версии системы "Клиент - Банк", которая разрабатывалась с учетом пожеланий клиентов, и позволяет работать с ней крупным корпорациям.

Сейчас в Банке активно внедряется новая технология - "Интернет банкинг", позволяющая клиентам получить еще более технологичный и качественный сервис, ускорить работу со своими партнерами.

Все вопросы по открытию расчетного счета в Банке "Алемар", а также обслуживанию по системе удаленного доступа «Интернет-Банк», Вы можете задать по телефону:
В Новосибирске - (383) 222-15-30
В Москве – (495) 651-63-61
В Санкт-Петербурге – (812) 454-75-25
В Кемерове – (3842) 39-01-23
В Оренбурге – (3532) 72-02-78

Источник: АЛЕМАР


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты