Филиалу Первого Республиканского Банка в Липецке 3 года
29.07.2010
Филиал Первого Республиканского Банка в Липецке отметил третью годовщину своей деятельности. За этот период филиал Банка добился весомых результатов и занял свою нишу в регионе, подтвердив репутацию активного и успешного участника банковского сообщества.
Cтратегия развития, принятая Первым Республиканский Банком, позволяет расширять и совершенствовать спектр услуг, предлагаемых Банком. Разнообразные целевые программы и продукты, а также комплекснОЕ обслуживание на высоком профессиональном уровне предоставляется как частным клиентам, так и среднему бизнесу.
Один из приоритетных вопросов - повышение качества сервиса. Вводятся новые технологии, позволяющие контролировать качество оказываемых банком услуг, разрабатываются программы повышения лояльности клиентов, партнеров и сотрудников Банка. «Мы хотим создать максимально удобные условия работы как для организаций, так и для физических лиц», – заявила Елена Кузнецова, директор Липецкого филиала Первого Республиканского Банка.
Так, частным клиентам предлагается широкий спектр банковских продуктов, среди которых широкая и удобная линейка вкладов, банковские карты, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы.
Клиенты - юридические лица в сотрудничестве с Первым Республиканским Банком реализуют выгодные зарплатные проекты и схемы высокоэффективного и доходного управления собственными денежными средствами, действует система кредитования бизнеса на пополнение оборотных средств.
«За прошедший год наш Банк прочно вошел в бизнес-сообщество и в общественную жизнь Липецка, - подчеркнула Елена Кузнецова, - Наши продукты востребованы разными категориями клиентов: предприятиями среднего бизнеса, VIP-клиентами, работающим населением, студентами и пенсионерами. Мы не даем своим клиентам пустых обещаний. Мы стараемся на «отлично» обслуживать каждого. От лица Первого Республиканского Банка и от себя лично я хочу искренне поблагодарить наших клиентов и партнеров за то, что они выбрали наш Банк».