На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Смоленский Банк: инвестиции в персонал – залог успеха в банковской сфере
Росавтобанк

Смоленский Банк: инвестиции в персонал – залог успеха в банковской сфере



16.08.2010

Московский филиал Смоленского Банка приступил к реализации программы корпоративного обучения персонала. В конце прошлой недели специалисты Банка приняли участие в двухдневном корпоративном тренинге, направленном на совершенствование технологий продаж новых кредитных продуктов Банка и повышение уровня клиентского обслуживания.

На тренинге для его участников состоялась презентация новых кредитных продуктов Московского филиала Смоленского Банка. Также сотрудники Банка ознакомились с новой эффективной технологией распознавания типа клиента и освоили рекомендации индивидуального общения с посетителем. Теоретические части тренинга профессионально дополнялись практическими.

По окончании тренинга его участники признались, что полученные знания позволят им в дальнейшем выстраивать более эффективные коммуникации с клиентами, помогать в решении их финансовых запросов, предлагая необходимые и выгодные банковские продукты на индивидуальных условиях.

Инвестиции в обучение сотрудников Смоленский Банк традиционно рассматривает как залог стабильного и эффективного развития бизнеса. Высокая квалификация специалистов Банка обеспечивает достойный уровень сервиса для клиентов и является необходимым условием для решения поставленных задач и достижения успеха.

По словам заместителя начальника управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Екатерины Балан, "теперь обучение специалистов Московского филиала Банка будет проходить в регулярном формате. Проведение подобных тренингов помогает сотрудникам эффективней осваивать новые банковские продукты, совершенствовать общение с посетителями и, в конечном счете, способствует повышению лояльности клиентов. А это - один из главных факторов, влияющих на успех в банковской сфере".


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты