Таковы результаты очередного мониторингового проекта, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в июле 2010 года. Более, чем 1600 россиян, принявших участие в опросе, высказали свое мнение относительно того, как они оценивают надежность, прозрачность банковских учреждений и выгодность их услуг. Все эти критерии были сведены в совокупный индекс доверия финансовым институтам, который составил 97 пунктов. Оценки и ожидания людей за прошедшие с момента предыдущего этапа исследования остались на прежнем уровне, что говорит о стабилизации уровня доверия банкам.
Данная оценка подтверждается реальными показателями деятельности в банковском секторе. Несмотря на традиционную пору летнего затишья, мы отмечаем прирост операций по всем направлениям обслуживания клиентов, — рассказывает Алексей Крохин, вице-президент Уральского банка реконструкции и развития. Такие результаты говорят о доверии клиентов, складывающемся из восприятия банка, как надежного финансового партнера, который полностью выполняет взятые на себя обязательства, стабильно работает и предоставляет выгодные услуги. Эти принципы лежат в основе 20-летнего опыта сотрудничества УБРиР со всеми категориями клиентов, и как показывает время, они всегда актуальны и действенны".