Banklist - Новости банков - Смоленский Банк: банкам придется находить более креативные способы продвижения услуг кредитования
Смоленский Банк: банкам придется находить более креативные способы продвижения услуг кредитования
06.09.2010
Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы, сообщила газета "КоммерсантЪ". Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом.
"В текущей редакции закон о рекламе обязывает банки при указании одного из существенных условий по кредитам информировать и об остальных, касающихся срока, ставки, размера кредита и комиссии, - комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. – Принятие поправок в рекламное законодательство, а также отмена комиссий многими кредитными организациями и возрастающий спрос на потребительские займы приведут к тому, что банкам придется находить новые, более креативные способы продвижения услуг кредитования и отказаться от указания в рекламных сообщениях условий предоставления кредитных продуктов".