На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Санкт-Петербургский филиал БИНБАНКа празднует свой 10-летний юбилей.
Росавтобанк

Санкт-Петербургский филиал БИНБАНКа празднует свой 10-летний юбилей.



29.01.2009

10 лет успешной работы – серьезный срок для банковской структуры. Это показатель того, что Банк занял прочные позиции в Северной столице, завоевав доверие и уважение клиентов.


В 1998 году филиал начал свою работу в небольшом офисе в центре города. Сегодня он входит в тройку крупнейших филиалов БИНБАНКА и насчитывает семь точек продаж, расположенных в основных районах города вблизи станций метрополитена. Большинство офисов находятся в исторической части мегаполиса в зданиях-памятниках архитектуры. На старейшей и самой главной магистрали Санкт-Петербурга – Невском проспекте работают сразу два офиса.


По итогам 2008 года филиал показал хороший финансовый результат. Валюта баланса за 2008 год выросла на 28% и составила 4 млрд. рублей. Количество частных клиентов за минувший год увеличилось на 100%, корпоративных – на 50%. Для удобства обслуживания клиентов в городе действует 32 банкомата, 7 из которых - Терминалы Банковского Самообслуживания 24+.


Открывшийся совсем недавно дополнительный офис "Луначарский", очень быстро набрал обороты и всего за 4 месяца работы смог завоевать первое место во внутрибанковском конкурсе "Золотой портфель-2008", который проводился по итогам прироста пассивов среди филиалов Банка.


Дополнительный офис "Большая Конюшенная", который находится в так называемом "золотом треугольнике" Петербурга, вошел в десятку лучших точек продаж Банка по качеству обслуживания.


Управляющий Санкт-Петербургским филиалом Денис Шлыков отмечает, что своими успехами филиал обязан высокопрофессиональному коллективу, который сложился за долгие годы работы. Сотрудники понимают, что качественный сервис часто превалирует в предпочтениях клиентов над другими параметрами работы Банка и никакие особые условия и льготные тарифы не компенсируют потребности населения в высоком уровне обслуживания и внимательном подходе к их вопросам и пожеланиям. Поэтому, общаясь с клиентами, специалисты филиала проявляют не только свой профессионализм, но и индивидуальный подход к каждому, кто переступил порог Банка.


Филиал Банка и в дальнейшем планирует расширять список предоставляемых услуг за счет внедрения новых современных продуктов, укреплять сложившиеся партнерские отношения с клиентами и привлекать новых. Специалисты филиала и впредь намерены продолжить стабильно и успешно работать, стремясь к достижению самых высоких стандартов банковского обслуживания в регионе.

Источник: БИНБАНК


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты