Смоленский Банк повышает качество обслуживания клиентов
28.10.2010
Московский филиал Смоленского Банка продолжает развивать программу обучения сотрудников, которая стартовала в августе 2010 года.
Тренинг по темам «Клиентоориентированный сервис при продажах банковских продуктов и услуг» и «Продажа потребительских кредитов» состоялся 27 октября. Основная цель учебы – повышение качества обслуживания клиентов с помощью формирования у сотрудников коммуникативных навыков и необходимых знаний по конкретным банковским продуктам.
Тренинги разрабатываются и проводятся специалистами Банка. С этой целью в учреждении сформирован отдел по обучению и контролю качества обслуживания.
Программа тренингов разрабатывается в результате изучения потребностей сотрудников различных подразделений Смоленского Банка. Такой индивидуальный подход позволит сформировать и закрепить именно те компетенции, которые, действительно, необходимы банковским сотрудникам для эффективного выполнения своей профессиональной деятельности, в частности - внедрить качественно новую систему обслуживания клиентов, основной отличительной чертой которой является универсальность и высокая степень клиентоориентированности специалистов Банка.
Социально-психологическая подготовка будет осуществляться регулярно по следующим направлениям: активные продажи, клиентоориентированный сервис, стрессоустойчивость, тайм-менеджмент, защита от манипуляций, практика эффективных телефонных переговоров и т.д.
«Смоленский Банк является активным участником программы повышения финансовой грамотности населения. Однако нужно осознавать тот факт, что финансовое просвещение актуально не только для потребителей банковских услуг, но, прежде всего, финансово грамотными должны быть сотрудники банков. Это положительно скажется на минимизации рисков деятельности финансово-кредитных учреждений, так как грамотный, профессиональный, компетентный сотрудник избежит ошибок, которые могут привести к финансовым потерям банка и его клиентов. Смоленский Банк принял решение уделять должное внимание повышению профессиональной квалификации сотрудников», – прокомментировала заместитель начальника управления рекламы и связей с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Екатерина Балан.