Лицом рекламной кампании КБ "Траст", который входит в 30-ку самых крупных в России, до недавних пор был Владимир Турчинский, известный спортсмен. После его смерти в начале декабря 2009 года, все рекламные плакаты с участием знаменитости были сняты, а банк начал искать замену. "Траст" ведет на розничном рынке довольно агрессивную политику, и на протяжении года вел переговоры с представителями Брюса Уиллиса по поводу его участия в рекламной кампании. При этом никакой информации о финансовой стороне контракта нет. Стоит отметить, что на Западе звезд, как правило, приглашают рекламировать продукты общего потребления, в основном для женщин. Для лиц производителей косметики автозагар, крем или тушь – обычный выбор. В России же именно банки активно эксплуатируют образы отечественных, а теперь и зарубежных представителей селебритиз.