На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Московском филиале Смоленского Банка поздравили 2011-го пользователя PayWell
Росавтобанк

Московском филиале Смоленского Банка поздравили 2011-го пользователя PayWell



13.12.2010
10 декабря 2010 года в Московском филиале Смоленского Банка поздравили 2011-го пользователя PayWell. 

Им стал Илья Пахомов. Житель столицы пришел в Банк оформлять кредит «НаЛичные», а заодно подключил PayWell.

«Интернет-банкинг – это очень удобная система. Она позволяет следить за своими счетами в командировках. Для меня это важно», – подчеркнул Илья Пахомов.

В преддверие наступления нового 2011-года новому клиенту подарили праздничный сувенирный набор от Смоленского Банка.

Поздравляя Илью Пахомова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова отметила, что Смоленский Банк в честь своего 18-летия, а также в преддверие праздников проводит различные акции и дарит своим клиентам подарки.

«Смоленский Банк не мог не отметить 2011-го вкладчика накануне наступления Нового 2011-го года. Это символическое событие. Система интернет-банкинга была внедрена весной 2010 года и сразу стала пользоваться большим спросом. Сегодня количество пользователей уже превысило 2000 человек и продолжает расти. Смоленский Банк будет и дальше оптимизировать существующие и предлагать новые продукты, а также внедрять современные решения, которые позволят клиентам Банка пользоваться нашими услугами с максимальным удобством», – прокомментировала Юлия Романова.

Напомним, система PayWell предоставляет возможность круглосуточно управлять своими счетами, в том числе депозитными, оперативно получать информацию о задолженностях и сроках погашения, оплачивать услуги ЖКХ, сотовой и стационарной связи, интернет-провайдеров, пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства со счета банковской карты на текущий счет и пр. В итоге, это позволяет экономить время – самый дорогой ресурс современного мира.

Кррме того, Смоленский Банк постоянно расширяет возможности интернет-банкинга. С 13 декабря пользователи PayWell Московского филиала Банка смогут оплачивать услуги ОАО «ЦентрТелеком» без взимания комиссии (Интернет и стационарный телефон). А также станет доступна возможность оплачивать услуги по системам денежных переводов в пользу ГИБДД по Московской области.

Отметим, специфика работы Интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты – одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.

Чтобы стать участником системы PayWell, клиенту Банка необходимо заключить договор комплексного банковского обслуживания физического лица. Для активных пользователей PayWell предусмотрена специальная версия «Премиум». Клиенту выдается специальный электронный токен (брелок), позволяющий получать одноразовые пароли без использования мобильного телефона.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты