В прошедшем году количество операций, которые клиенты
Волго-Вятского банка Сбербанка совершили посредством удаленных каналов
обслуживания, увеличилось более чем в 1,5 раза, то есть на 55%, если сравнивать
с 2009 годом. Чаще всего россияне использовали различные устройства
самообслуживания – платежные терминалы и банкоматы Сбербанка. На долю таких
электронных устройств пришлось более 95% от всех операций, самостоятельно произведенных
физлицами, без участия сотрудников отделений банка. Такая статистика указывает и
на то, что клиенты уже успели оценить, насколько удобен и доступен способ
оплаты через систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», а также «Мобильный
банк». В этом случае можно обойтись без временных потерь и очередей. Кроме
того, Сбербанк постоянно работает над расширением спектра своих услуг именно в
области ДБО. На днях в работу была запущена система, которая ориентирована на
корпоративных клиентов, которые стремятся оптимизировать работу своего бизнеса.
С помощью нововведение можно не только отслеживать движение средств, но также
создавать различного рода платежные документы, счет на оплату и многое другое. Как прогнозируют эксперты
Сбербанка, если такая динамика развития удаленных каналов обслуживания сохранится,
то к 2014 году уже 80% от всех операций госбанка будут производиться именно с
помощью систем связи и электронных устройств.