Banklist - Новости банков - По версии журнала «Банковское обозрение», Смоленский Банк занимает первое место по относительной активности в соцсетях
По версии журнала «Банковское обозрение», Смоленский Банк занимает первое место по относительной активности в соцсетях
18.02.2011
Журнал «Банковское обозрение» в февральском выпуске опубликовал список наиболее активных в social media банков. Смоленский Банк занимает первое место по относительной активности в соцсетях (в сравнении с размером клиентской базы).
«БО» подсчитал количество участников официальных или созданных пользователями сообществ крупнейших розничных банков (топ-30 по объему кредитов физлицам). Группы, объединяющие работников кредитных организаций, в рейтинге не учитывались. Так как абсолютные значения не показательны из-за разного масштаба клиентской базы различных банков, то полученные данные были соотнесены с объемами выданных кредитов. Такой же условный показатель был подсчитан для трех банков, не входящих в топ-30, но известных своим активным SMM.
Смоленский Банк оказался на первом месте, обогнав крупнейшие банки России. Коэффициент сравнительной активности – 303. В тройку лидеров входит «Тинькофф Кредитные Системы» с коэффициентом 247 и «Уралсиб» - 164.
«БО» подчеркивает, что группа Смоленского Банка «В контакте» отличается высокой активностью – специалисты банка отвечают на вопросы пользователей, проводят опросы.
Отметим, что итоги продвижения бренда Смоленского Банка в соцсетях по результатам 2010 года оказались достаточно успешными.
За прошедший год посещаемость сайта Банковской группы «Смоленский Банк» увеличилась более чем на 50%. К примеру, в ноябре 2009 года количество визитов сайта http://sbbg.ru составляло более 13 тысяч посетителей. В ноябре 2010 эта цифра уже превышала 30 тысяч. Именно в течение этого периода времени активно осуществлялась работа в соцсетях и увеличивалась рекламная активность в Интернете.
Наиболее эффективным ресурсом является блог Банковской группы «Смоленский Банк», размещенный на платформе LiveJournal.com. Благодаря этому ресурсу Банк приобрел новых клиентов и получает важную информацию от уже существующих.
По данным «Яндекс. Метрика» именно посетители, осуществившие переход с ресурса ЖЖ на сайт Банковской группы «Смоленский Банк», проводили на нем максимально длительное время и просматривали наибольшее количество страниц. Так, среднее проведенное время посетителей ЖЖ на сайте составило 15 минут, глубина просмотра – 6,6 страниц. Просмотров с ЖЖ – более 1 тысячи. За 2010 год блог в Живом журнале посетили более 11 тысяч человек. Также Смоленский Банк успешно присутствует на таких ресурсах, как ВКонтакте, Twitter.com.