Смоленский Банк принял участие в «Вечеринке брендов-2011»
12.04.2011
Смоленский Банк провел промо-акцию на «Вечеринке брендов-2011». Это ежегодное мероприятие, организованное холдингом «Медиа Группа ТМ», уже в четвертый раз собрало для неформального общения более 300 представителей малого и среднего бизнеса Смоленска.
«Смоленский Банк с удовольствием принял участие в «Вечеринке брендов-2011», - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы Смоленского банка Елена Якушева. - Это ожидаемое событие в жизни города и хорошая возможность установить деловые контакты, обменяться мнениями и просто отдохнуть в компании успешных и целеустремленных людей. В рамках мероприятия Смоленский Банк провел промо-акцию — сотрудницы управления клиентского обслуживания Банка, одетые в пионеров, как того требовал стиль «Вечеринки брендов-2011», раздавали фирменный шоколад, рассказывали о преимуществах обслуживания в Смоленском Банке, собирали контактные данные бизнесменов для организации встреч и развития дальнейшего сотрудничества. По результатам участия Банка в вечеринке мы планируем привлечение до 40 новых клиентов - представителей малого и среднего бизнеса Смоленского региона».
Напомним, работа с представителями малого и среднего бизнеса - одно из традиционных направлений деятельности Смоленского Банка.
Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов