Пятый фестиваль качества банковских услуг для физических лиц, который проводится каждый год, стартовал в Екатеринбурге. Организаторами этого мероприятия выступили администрация областного центра, а также Уральский банковский союз и центр инновационных технологий «Гарантия качества». На протяжении 3-х дней (с 13 по 15 апреля этого года) комиссия фестиваля должна совершить объезд банков-участников, в которых на месте оценит показатели, которые характеризуют качество продуктов и банковских услуг. Так, эксперты намерены дать оценку правовому обеспечению деятельности, ассортименту предлагаемых программ, условиям предоставления продуктов, на которое во многом влияет продвижение сайтов и продуктов на рынок. Кроме того, «оценщики» должны собрать информацию о системах дистанционного банковского обслуживания и банковских картах для клиентов - физических лиц. Итоги этого конкурса планируется подвести в пятницу. По словам Натальи Говорухиной, начальника управления организации и контроля качества обслуживания сети «Кольцо Урала», традиционно их банк участвует в «Фестивале качества» и становился не единожды победителем в разных его номинациях.
Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов