На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - «Мой Банк» совместно с компанией KPMG разработал стратегию развития Банковской Группы на 2009-2013 гг.
Росавтобанк

«Мой Банк» совместно с компанией KPMG разработал стратегию развития Банковской Группы на 2009-2013 гг.



06.02.2009
«Мой Банк» совместно с компанией KPMG разработал стратегию развития Банковской Группы на 2009-2013 гг.

В соответствии с миссией Банковской Группы, «Мой Банк» совместно с международной консультационной компанией KPMG разработали стратегию развития Группы "Мой Банк" на 2009-2013 гг.
Основными направлениями развития на этот период будут являться:
  • активное развитие розничного бизнеса за счет обновления розничной продуктовой линейки, а также внедрения дистанционных каналов банковского обслуживания (интернет-банк, телефон-банк, мобильный банк, устройства самообслуживания),
  • внедрение передовой банковской системы для розничного бизнеса,
  • построение высокотехнологичного контакт-центра,
  • внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management, - передовая бизнес-технология организации работы с клиентами на основе детального анализа потребностей клиентов, их финансового поведения для формирования целевых предложений финансово-банковских услуг клиентам),
  • повышение эффективности бизнеса и качества оказываемых услуг, увеличение лояльной клиентской базы,
  • формирование передовой модели продаж, соответствующей лучшим мировым практикам,
  • формирование широкого спектра продуктов для максимального удовлетворения потребностей корпоративных клиентов,
  • развитие сложных инновационных продуктов торгового и структурного финансирования, управления денежными потоками компаний и финансового консалтинга,
  • участие в реализации приоритетных национальных проектов, общероссийских и региональных программах, направленных на системную поддержку отечественных производителей,
  • содействие формированию и развитию предпринимательских связей, повышению эффективности бизнеса клиентов банка,
  • дальнейшее развитие сети точек продаж и достижение значимых позиций в регионах присутствия.

Миссия Группы «Мой Банк» - стать Wal-Mart в области банковских услуг, предлагающим полный спектр качественных финансовых услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса, используя передовые технологии, инновационные решения, направленные на обеспечение лояльности наших клиентов к нам и позволяющие клиентам пользоваться финансовыми услугами из любой точки мира в любой момент времени.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты