Данные разных статагентств достаточно красноречиво указывают на то, что за минувший год треть автомобилей россияне приобрели на кредитные средства. Таким образом, автокредитование в Российской Федерации стало возрождаться после кризиса в числе первых. С одной стороны, за это стоит поблагодарить государство, которое выступило с программой льготного кредитования, которая оказалась вполне жизнеспособной. По данной программе было продано свыше 165 тысяч машин, начиная от отечественных машин вроде Лады и заканчивая иномарками, например, Сузуки, Хендай и пр. Даже для нашей страны это довольно солидное количество. Стоит напомнить, что по программе клиент обязан внести как минимум 15% от цены автомобиля, стоимость которого при этом должна быть не менее 600 тысяч, а ставка равна 9,5%.
Тем не менее, как считают банковские эксперты, резервы снижения ставок по автокредитам уже исчерпаны. По этой причине не стоит ожидать их падения в нынешнем году уже. При этом перетрубации в направления упрощения покупки клиентами автомобилей вполне вероятны. Кроме того, многие эксперты прогнозируют, что уровень автокредитования в Российской Федерации сможет достичь уровня 2008 году уже к концу текущего года.