Сегодня в Москве на одну тысячу жителей приходится 352 транспортных средства (не считая приезжих из области). Поэтому нет ничего удивительного в том, что современных столичных автовладельцев все больше заботит не проблема с ростом штрафов, тонировка или отмена ТО, а ситуация с пробками и пустые обещания властей о возведении перехватывающих парковок. Чтобы ни придумывали чиновники, заторов меньше не становится, а строительство парковок не продвигается. При этом заявления властей города Москва о том, что шесть больших банков высказали заинтересованность в кредитовании проекта, направленного на создание парковок в столице, выглядят в данный момент слишком оптимистичными. Финорганизации пока не спешат подтверждать собственное участие в данной программе.
Стоит напомнить, что Москомстройинвест, который обеспечивает реализацию строительных инвестпроектов и контроль в области долевого строительства, на днях собрал у себя банкиров для того, чтобы убедить их поучаствовать в финансировании возведения парковочных мест в Москве. В частности, на встрече присутствовали представители «Московского ипотечного агентства», а также банка «Зенит», столичного филиала «Ак Барс» банка, Сбербанка, МДМ Банка, ЕБРиР.
Кредитным организациям было предложено поддержать реализацию проекта «Единого парковочного пространства города Москвы», которые рассчитан на 2011—2016 годы и который включает в себя программу «Народный гараж».