Banklist - Новости банков - 80% людей обращаются в Контакт-центр по вопросам потребительского кредитования
80% людей обращаются в Контакт-центр по вопросам потребительского кредитования
27.07.2011
80% физических лиц, обратившихся в Службу Контакт-центр Московского филиала Смоленского Банка, интересует информация по потребительским кредитам. Они запрашивают подробную консультацию по тарифам, а также пользуются услугой заполнения заявки на кредит по телефону. Если рассчитывать все поданные заявки за один день, то из них по телефону заполняется порядка 10-15%.
10% обратившихся проверяют статус уже поданной заявки. Оставшиеся 10% интересуют общие вопросы: работа в системе интернет- и мобильного банкинга PayWell, адреса дополнительных офисов Банка, остаток по счету и пр.
Что касается юридических лиц, то их в основном интересуют остатки по счетам, прохождение платежных поручений, консультации по заблокированным счетам, а также информация по различным документам.
Напомним, Контакт-центр Московского филиала Смоленского Банка работает ежедневно без перерывов и выходных с 9.00 до 20.00.
Проконсультироваться и получить необходимую информацию, а также заполнить заявку на потребительский кредит может каждый желающий, позвонив по телефонам: